Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать любые данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление положительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово